Guild Wars 2

DATA BASE / БАЗА ДАННЫХ

Ведущий дизайнер ответил на упреки в излишнем усложнении игры

Оригинал на www.guildwars2.ru

17 Март 2013

Ведущий дизайнер Guild Wars 2 Айза Картрайт побеседовал с журналистами Forbes.com на тему излишнего усложнения игры в ряде моментов. Он заявил, что наличие большого количества имеющих хождение валют призвано отметить успехи игроков в преодолении разных категорий контента и не является проблемой. Тем не менее, девелоперы понимают, что не могут бесконечно добавлять в игру все новые системы и валюты. В связи с этим ArenaNet замедлит ввод новых систем Guild Wars 2 и переключит часть усилий на совершенствование уже имеющихся систем. Еще одной возможной мерой может стать ограничение доступа к ряду систем до определенного уровня. Такой подход даст возможность постепенного знакомства с игрой без единовременного вываливания на пользователей всего многообразия игровых возможностей. Попутно в заметке была затронута тема трудной жизни небольших гильдий из-за высоких цен в гильдейской валюте Influence для доступа к некоторому контенту. Картрайт сообщил, что ArenaNet уже в курсе данной проблемы и ищет пути ее решения.