Guild Wars 2

DATA BASE / БАЗА ДАННЫХ

Обзор новой PvP-карты Skyhammer

Оригинал на www.guildwars2.ru

9 Июль 2013

На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 появилось описание новой PvP-карты Skyhammer . Представители команды разработчиков подробно объяснили, чем именно эта карта отличается от остальных, и каким образом они пришли к существующему дизайну. Она парит в небесах, поддерживаемая в воздухе техномагическими силами, - огромная экспериментальная пушка асур. Имя ей Skyhammer. Добро пожаловать на новую PvP-карту для Guild Wars 2, где уникальные задачи и вертикальный геймплей требуют быстрых остроумных решений и гибких тактик. Здесь команды игроков сражаются за контроль над точками захвата в оружейной лаборатории асур, расположенной на вершине уединенной горы. Те, кто контролируют разрушительную энергию этого супероружия, смогут обрушить всю его мощь на врагов. "Skyhammer - это conquest-карта с тремя точками захвата", - объясняет гейм-дизайнер Тайлер Бирс. "Мы добавили на карту три второстепенные механики, чтобы поддержать элемент опасности: прыжковые платформы, разрушающиеся плиты на полу и саму по себе пушку Skyhammer. Мы работали над этой картой 4 месяца, вносили множество изменений, чтобы добиться нужного результата. Разумеется, мы одновременно работаем над несколькими картами, но эта - особенная. Я думаю, что игрокам стоит уделить ей пристальное внимание." Читать далее:   "Долгое время я защищал идею многоуровневой карты, где вы могли бы столкнуть врага вниз, навстречу смерти", - говорит дизайнер Дэррин Клэйпул. "Если вы упадете в Skyhammer, то вам придется действительно долго лететь, пока вы не разобьетесь об землю." "Если смотреть с точки зрения дизайна, то наша PvP-команда очень хотела создать карту с супероружием, где ваша команда билась бы за обладание этим оружием, дабы в итоге получить контроль над всей картой. Мы остановились на идее вертикальной карты с пушкой. У Тайлера возникла потрясающая идея добавить прыжковые платформы (на данный момент прыжковые платформы использовались лишь в Super Adventure Box). Как только мы добавили их, карта вышла на совершенно иной уровень." Эти прыжковые платформы, которые PvP-команда разместила по всей карте, позволяют игрокам прыгать по уступам и через стены. "Прыжковые платформы показаны как светящиеся синие круги", - говорит Бирс. "Когда вы забегаете на них, происходит синяя вспышка, подбрасывающая вас в воздух, в два-три раза выше, чем в обычных условиях. Это очень весело." "Также мы добавили на карту полупрозрачные разрушаемые секции пола", - продолжает Клэйпул. "Это полы из силовых полей, которые вы можете видеть на обычных картах асур, но в данном случае они разрушаются, сбрасывая вас на встречу смерти. Наступив на одну из секций, вы запускаете таймер саморазрушения, так что будьте внимательны." Игроки могут достичь парящей в воздухе пушки Skyhammer лишь через единственные на карте врата асур. Бирс объясняет: "Когда команда контролирует оружие Skyhammer, это сродни контролю над требушетом на карте Battle of Kyhlo. Пушка заряжается, а затем выпускает мощный разряд молнии. Это АоЕ-атака в радиусе 600 метров - вы можете отбежать, пока пушка заряжается, но вам не стоит попадать в радиус разряда." С учетом необычных второстепенных задач, вертикального рельефа и возможности упасть за край карты, какие стратегии игроки могут разработать для карты Skyhammer? "Знание карты может сильно помочь в разработке тактик", - говорит Бирс. "В ходе тестирования мы заметили, что в билдах игроков появилось гораздо больше навыков, отвечающих за контроль и стабильность. У редко используемых навыков вроде Thief’s Needle Trap, Tripwire, Scorpion Wire, Engineer’s Magnetic Bomb и Personal Battering Ram появился по-настоящему смертоносный потенциал." И Клэйпул, и Бирс разделяют надежды команды на карту Skyhammer, которая может стать одним из фаворитов у игроков. "Мы получали много положительных отзывов от тестеров", - говорит Бирс. "Как только мы предоставили карту для тестирования, наши внутренние тестеры сказали: "Она должна появиться на игровых серверах." Клэйпул добавляет: "Люди, уже опробовавшие эту карту, теперь проявляют больше интереса к PvP. В Skyhammer присутствуют по-настоящему динамичные, "олдскульные" ощущения. Это напоминает карту в Quake." :