Guild Wars 2

DATA BASE / БАЗА ДАННЫХ

Об изменении системы наград в подземельях

Оригинал на www.guildwars2.ru

2 Ав

Ведущий гейм-дизайнер Guild Wars 2 Исайя Картрайт рассказал о предстоящих изменениях в системе награждения игроков за прохождение подземелий: Наша цель - сделать каждый путь через подземелье привлекательным и стоящим. Также мы хотим, чтобы структура наград мотивировала игроков на прохождение подземелий различными путями. Чтобы выполнить эти задачи, мы внесли несколько изменений в систему наград за прохождение подземелий. В дальнейшем полные награды за прохождение отдельных путей по подземельям будут привязаны к однодневному таймеру, в результате прохождение разными путями будет привлекательнее, чем повторение одного и того же пути. Также это должно улучшить награды для игроков, которые проходят подземелье всего раз в день. Сюжетные подземелья будут давать 50 серебра за прохождение, а исследуемые подземелья - от 1 до 3 золота, в зависимости от длительности и сложности. По мере продвижения нашего проекта обновления подземелий, мы будем отслеживать изменения путей и соответственно менять награды. В связанном с этим обновлении мы убрали получение серебра непосредственно из боссов подземелий, так как у нас есть новая система наград за врагов ранга champion. Награды за Champions Мы поработали над новой системой лута с врагов ранга champion, которая повысит отдачу от сложных боссов. Со всех champions в игре будет падать новый контейнер с лутом, зависящий от их типа. К примеру, с champion bandits будет падать новый Embroidered Coin Purse с небольшим количеством серебра, кармой, крафтовыми материалами и шансом выпадения очков навыков, редких крафтовых материалов и новых редких скинов для оружия. Наша цель - улучшение баланса между риском и наградами за бои с champions. То же самое будет происходить и в ивентах со множеством champions. Например, ивенты в Orr и Southsun Cove станут более интересными в плане наград.