3 Март 2013
Журналисты MMORPG.com взяли интервью у координатора развития WvW в Guild Wars 2 - Хабиба Лова по вопросам изменений в этом направлении в мартовском контентном патче. Поклонникам WvW пообещали, что готовящееся обновление уберет одну из наиболее раздражающих проблем WvW - избирательную отрисовку персонажей при интенсивных схватках (Culling). Это означает, что игроки гарантированно смогут видеть всех находящихся в поле зрения противников, полностью избавившись от явления "атак из пустоты". Другим значимым изменением станет введение системы WvW-развития с набором рангов, получением новых титулов и изучением пассивных WvW-способностей (бонус к урону по NPC-стражникам, сопротивление повреждениям от осадных орудий, возможность переносить больше припасов и т.п.). При этом WvW-способности будут индивидуальным (без гильдейских способностей) и универсальным (без классовых способностей). Что касается индикации захвата крепостей конкретной гильдией, то в мартовском контентном патче такая возможность не появится.