Guild Wars 2

DATA BASE / БАЗА ДАННЫХ

ArenaNet рассказала об изменениях в системе организации межсерверных WvW-матчей

Оригинал на www.guildwars2.ru

24 Май 2013

Новый блог ArenaNet рассказывает об изменениях в системе организации межсерверных WvW-матчей в Guild Wars 2. Разработчики сообщили, что текущий алгоритм еженедельного подбора серверов с максимально близкими WvW-рейтингами приводит к постоянному противостоянии одних и тех же миров. Это не только лишает игру определенной доли разнообразия, но и приводит к уменьшению точности серверных WvW-рейтингов. Девелоперы решили исправить ситуацию за счет введения в формулу подбора противников дополнительного элемента случайности. Благодаря этому из объективно рассчитываемого WvW-рейтинга будет получаться случайно рассчитываемый каждую неделю (но находящийся в определенных пределах) матчевый рейтинг серверов (Matchmaking Rating). Именно он и будет использоваться в алгоритме еженедельного подбора противостоящих друг другу серверов.

Это расширит набор возможных "спарринг-серверов", сохраняя принцип подбора конкурентоспособных соперников. Подробности по точной формуле расчета Matchmaking Rating со всеми необходимыми пояснениями можно найти в заметке "Big Changes Coming to WvW Matchups " на официальном сайте игры.