Guild Wars 2

DATA BASE / БАЗА ДАННЫХ

ArenaNet рассказала об изменениях системы масштабирования уровней

Оригинал на www.guildwars2.ru

2 Февраль 2013

В своем новом блоге разработчики Guild Wars 2 рассказали об изменениях системы масштабирования уровней (dynamic leveling system), проведенных в патче от 28 января. Девелоперы сообщили, что механика данной системы давала чрезмерные преимущества персонажам высоких уровней в низкоуровневых зонах. Это было исправлено за счет следующих мер: - Формула расчета значения атрибутов была изменена в сторону понижения. В результате "отмасштабированные" высокоуровневые персонажи стали слабее, а их приключения в низкоуровневых зонах перестали быть слишком легкими и стали интереснее - Формула расчета наград тоже была изменена. На этот раз изменения были в пользу увеличения ценности наград высокоуровневых игроков в низкоуровневых зонах, так что у них появился дополнительный стимул для такой активности На этом идеи у ArenaNet не закончились. Сотрудники компании собираются и дальше добавлять новый контент и новые награды в зоны всех уровней, чтобы каждый заход в казалось бы уже изученные вдоль и поперек локации всегда мог порадовать чем-то новым и интересным.