Guild Wars 2

DATA BASE / БАЗА ДАННЫХ

ArenaNet рассказала о будущем системы World vs World

Оригинал на www.guildwars2.ru

6 Июнь 2013

Новый блог от разработчиков Guild Wars 2 принадлежит авторству дизайнера и координатора развития системы World vs World. Он сообщил, что сейчас в WvW-доминируют крупные группы, средства управления отрядами у командиров (Commanders) оставляют желать лучшего, участие гильдий в позитивной активности слабо мотивировано, а система поощрения занимающихся вспомогательными (и очень полезными) работами игроков часто создает у них впечатление выполнения неблагодарной работы. Также в ArenaNet были недовольны малым разнообразием подбора соперников при создании межсерверных матчей, но первые шаги по улучшению этой ситуации уже сделаны. Соответственно, для исправления ситуации девелоперы намерены расширить набор специализированных ролей в ходе WvW с достойными наградами для представителей каждой из них. В качестве примера таких ролей были названы разведчики, специалисты по осадам, защитники укреплений и т.п. Попутно разработчики будут увеличивать бонусы за игру в больших и малых организованных группах, сопровождая это нововведениями и балансовыми изменениями, призванными сделать "зерги" менее эффективными. Дополнительно в ArenaNet намерены сделать игровой процесс более разнообразным за счет стимула к активной защите территории и еженедельных изменений правил WvW-матчей. Что касается баланса осадных орудий, то он в очередной раз будет донастроен для обеспечения равной популярности различных образцов вооружений. Планы по улучшению доступных командирам средств управления отрядами и наград для гильдий/игроков с полезной активностью прилагаются.